Занятие-игра Путешествие для детей старших и подготовительных групп

  • Наймушина Анастасия Константиновна, старший воспитатель

Цель – развитие навыков общения
через игру.

Задачи.

  1. Научить общению друг с другом, действовать по
    правилам.
  2. Вспомнить правила хорошего тона.
  3. Познакомить с культурой разных стран.
  4. Создать радостное настроение.

Материал: кубики из большого
строителя (постройка корабля), капитанская
фуражка, бинокль, игрушечные деньги и билеты
(касса), корзина с фруктами, атрибуты индийских
костюмов, японских воинов, музыка: индийская,
русская; колокольчик.

Ход

Построить из кубиков корабль для путешествия
по разным странам.

Воспитатель.

Внимание! К нашему причалу прибыл “Веселый
кораблик”. Я являюсь капитаном данного корабля
(одевается фуражка и бинокль). И приглашаю всех
желающих в путешествие по разным странам.
Пожалуйста, приобретайте билеты в кассе, но
соблюдайте правила поведения, чтобы не
задерживать рейс.

Выбирается кассир. Дети становятся в очередь,
покупают билеты за деньги.

Воспитатель.

Ну, что, все желающие приобрели билеты? Просьба
предъявить билеты и по трапу подняться на
корабль, занять свои места.

Дети показывают билеты и рассаживаются на
места.

Воспитатель.

Внимание! Наш корабль отправляется (позвонить в
колокольчик).

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
(Посмотреть в бинокль)

Внимание, внимание! Уважаемые
пассажиры, мы приближаемся к очень загадочной и
экзотической стране, которая называется
“Индия”. Но я вижу табличку, на ней написано: “В
страну пускается тот, кто умеет танцевать
индийские танцы”. Уважаемые пассажиры,
убедительная просьба проявить смекалку и
творческие способности, и с помощью волшебного
сундучка перевоплотиться в жителей Индии.

Дети сами выбирают, кто из них будет танцевать и
надевают атрибуты индийских костюмов.
Включается индийская музыка, и дети танцую
т.

Воспитатель:

Большое вам спасибо! Я думаю, в этой
стране нам точно рады. Ее жители передали вам
корзину с фруктами. Просьба всех занять свои
места, мы отправляемся дальше.

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
(Смотрит в бинокль, звенит колокольчик)

Внимание, внимание! На нашем пути опять какая-то
страна! Да это же Япония, знаменитая своими
воинами. Но мы с вами тоже знаем боевые искусства,
и можем дать отпор. Быстро превращаемся в
японских воинов. Дети надевают японские шапочки,
повязывают черные пояса, показывают боевое
искусство.

Воспитатель.

Уважаемые пассажиры! Занимайте поскорее свои
места! Наш кораблик быстро отправляется от
берегов этой воинственной страны Японии. Дети
быстро садятся на свои места.

Воспитатель.

Посмотрите, небо сгущается, скоро
наступит гроза, нам пора возвращаться в нашу
страну. Как она называется? (Россия). Правильно.
Посмотрите, какая прекрасная природа,
замечательные люди с добрыми и счастливыми
лицами. В нашей стране есть свои обычаи, нравы,
музыка, танцы.

Включается русская народная музыка.
Дети танцуют. Затем проводится игра “Ручеек”.

Внимание, внимание! “Веселый
кораблик” готов доставить вас на остров
“Детский сад”, где вас ждет вкусный обед и
уютная группа. Но в кораблике закончилось
топливо. Поэтому надо взять весла.

Дети берут воображаемые весла и гребут
в д/сад. Воспитатель благодарит всех за
интересное путешествие.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *