Татьяна Владимировна Морозова

Место работы:
МКОУ «Подгоренская СОШ №1», пгт.Подгоренский, Подгоренский р-н, Воронежская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Статьи автора

  • Обобщающее повторение по разделу «Морфемика»
    (2012 / 2013 учебный год)

    Цель урока: повторить и систематизировать сведения по морфемике и орфографии, формировать навыки написания слова от его значения и строения; воспитание интереса учащихся к русскому языку.

  • Основные темы рассказа Л.Н. Толстого «Севастополь в декабре месяце»
    (2013 / 2014 учебный год)

    Определить основные темы рассказа: человек и война, жизнь и смерть, героизм, подвиг, защита Отечества; раскрыть образы защитников Севастополя. Вступительное слово учителя о писателе, сообщение учащихся о ходе Крымской войны 1853–1856 годов, рассказ об участии Л.Н. Толстого в этой войне. В работе над текстом обращено внимание на описание природы, города, лица жителей и солдат. «Посещаем» госпиталь, отправляемся на четвёртый бастион. Встречаемся с «русским народом сильным, выносливым, терпеливым», способным «сделать во сто раз больше» ради любви к Родине.

  • Урок по повести М.Ю. Лермонтова «Тамань»
    (2011 / 2012 учебный год)

    Цель урока: анализировать эпизоды прозы; прививать любовь к русской классике.

  • Уроки нравстаенности и добра на примере художественных произведений
    (2014 / 2015 учебный год)

    Урок воспитывает у учащихся нравственные чувства. Жестоким, бессердечным человек становится, а не рождается таковым. Почему, отчего это происходит? При чтении и анализе произведений А. Платонова «Юшка», Е. Носова «Кукла», Л. Андреева «Кусака» ученики пытаются ответить, как важно в любой ситуации не ожесточиться, не потерять любви к миру со всеми его недостатками, которые мы сами большей частью и порождаем. Любить мир таким, каков он есть.

  • Х.К.Андерсен «Соловей». Внешняя и внутренняя красота
    (2015 / 2016 учебный год)

    Цель урока – выявление художественной идеи сказки; утверждение величия подлинного искусства, служащего людям; формирование навыков выразительного чтения, чтения по ролям, лексической работы, исследовательской работы с текстом, работы с таблицей; выявления значения подлинного искусства в жизни человека.

Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Значение цветовых прилагательных в контексте (на материале «Донских рассказов») Шолохова

    Цель данной исследовательской работы — определить значение цветовых прилагательных в контексте «Донских рассказов» М.А. Шолохова. Автор выписывала прилагательные, обозначающие цвета. Потом квалифицировала их по одному цвету, подсчитывала их и характеризовала.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *