Татьяна Михайловна Карташова

Место работы:
ГБОУ Школа № 1905, г.Москва
Должность:
учитель английского языка

Статьи автора

  • Викторина «Do you know Britain well?»
    (2012 / 2013 учебный год)

    Правила заимствованы из известной телевизионной игры «Своя игра». Игра содержит страноведческий материал по теме «Great Britain», составлена на основе тематического материала учебника “English-6” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, для школ с углубленным изучением английского языка. Данная викторина может быть использована на уроках и во внеклассной работе. Цель: формировать у учащихся готовность к общению на английском языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.

  • Инсценировка «Cap of Rushes»
    (2012 / 2013 учебный год)

    соавтор:
    Нестеркина Людмила Николаевна

    Инсценировка английской сказки «Cap of Rushes» является внеклассным мероприятием для учащихся 3–4-х классов. Разработка мероприятия предназначена для учителей английского языка. В процессе изучения английского языка в начальной школе драматизация является важным и необходимым элементом. Словарный запас у них еще невелик, но им хочется показать результаты своей работы и самим ощутить радость творчества. Лексика сказок позволяет детям показать свои достижения.

  • Инсценировка сказки «Christmas Carol» по мотивам одноименной сказки Ч.Диккенса
    (2011 / 2012 учебный год)

    соавтор:
    Нестеркина Людмила Николаевна

    Инсценировка сказки Чарльза Диккенса » Christmas Carol» – внеклассное мероприятие для учащихся 6-го класса, предназначено для учителей английского языка. Цель: пробудить интерес к книге, систематизировать знания о социокультурной специфике стран изучаемого языка, традициях.

  • Литературная гостиная «Read books!», посвященная году литературы
    (2015 / 2016 учебный год)

    соавтор:
    Григорьева Ольга Александровна

    Литературная гостиная является внеклассным мероприятием, посвященным году литературы для учащихся 8–10-х классов, проведенным в форме заседания литературного клуба. Данное мероприятие направлено на приобщение учащихся к пониманию творчества классиков английской и американской литературы и предполагает создание языковой среды и формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся и стимулирования их речевой деятельности.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *