Ольга Борисовна Лычагина

Место работы:
МКОУ Еманжелинская СОШ, с.Еманжелинка, Челябинская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Литературно-музыкальная композиция «Война в творчестве поэтов» (защита проекта по литературному чтению «Праздник поэзии»)
    (2015 / 2016 учебный год)

    Работа над проектом по литературному чтению «Праздник поэзии» способствовала формированию у учащихся универсальных учебных действий таких, как: умение планировать деятельность, время, ресурсы; умение взаимодействовать в группе; умение самостоятельно находить недостающую информацию, создавать презентацию; навык монологической речи; формировать активную гражданскую позицию, нравственное воспитание.

  • Урок внеклассного чтения с применением приемов развития критического мышления «Не красна жизнь днями, а красна делами». 2-й класс
    (2011 / 2012 учебный год)

    Урок литературного чтения является примером использования технологии развития критического мышления. В результате урока учащиеся должны научиться осознанно воспринимать содержание художественного текста, определять главную мысль и героев, коллективно обсуждать прочитанное, доказывать собственное мнение, опираясь на текст или собственный опыт, ориентироваться в книге по названию, оглавлению; отличать сборник произведений от авторской книги, давать характеристику героя.

  • Урок литературного чтения с использованием приемов технологии развития критического мышления. С.Михалков «Мой секрет». 2-й класс
    (2014 / 2015 учебный год)

    Технология развития критического мышления представляет собой опыт практической реализации личностно-ориентированного подхода в обучении. Примером использования данной технологии на уроке литературного чтения является предлагаемый урок.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *