Ольга Александровна Соломатина

Место работы:
ОЧУ «Финансово-экономическая школа», г.Москва
Должность:
учитель английского языка

Статьи автора

  • Индивидуализация обучения как средство повышения качества образования на уроках английского языка
    (2014 / 2015 учебный год)

    Перед каждым творчески работающим учителем возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Разрешить поставленную задачу можно проектируя такую технологию обучения, которая предусматривала бы дифференцированный подход на индивидуальном (субъектном) уровне.

  • Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устной речи на уроке английского языка в средней школе
    (2013 / 2014 учебный год)

    Цель статьи состоит в изучении наглядности как средства выхода ученика в речь на уроке английского языка, а также рассмотрению конкретных примеров наглядных средств, их роли. Объектом исследования данной работы является процесс формирования коммуникативной мотивации при устной речи на уроке. На данный момент существует большое количество средств наглядности, которые необходимо разрабатывать и структурировать.

  • Приемы повышения мотивации на уроках иностранного языка
    (2011 / 2012 учебный год)

    Народная мудрость гласит: «Ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить». Эта пословица приходит на ум, когда мы видим, насколько разным может быть отношение учащихся к иностранным языкам. В статье я раскрываю некоторые аспекты мотивации учащихся в изучении иностранного языка.

  • Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в рамках ФГОС. 5-й класс
    (2015 / 2016 учебный год)

    ФГОС требует формирования не только предметных, но и метапредметных и личностных результатов. В статье рассматривается, какие универсальные учебные действия формируются на уроках английского языка.

  • Через английский к самопознанию
    (2012 / 2013 учебный год)

    В статье отражена попытка, что детей необходимо учить всему: как эффективно учить новые слова, пользоваться словарем, работать самостоятельно и в небольших группах и, наконец, выработать языковую догадку. Когда ребенок видит, что он может выполнить трудное задание, не заглядывая в словарь, у него появляется интерес и желание это делать. Соответственно, улучшаются результаты и повышается эффективность обучения.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *