Олеся Владимировна Гончарук

Место работы:
МОУ СШ №88, г. Волгоград, Волгоградская область
Должность:
учитель физики

Статьи автора

  • Открытый урок по физике в 7-м классе. Тема: «Сила»
    (2012 / 2013 учебный год)

    Урок включает в себя аспекты духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся. Целью данного урока является сформировать понятие «сила»: 1) сила, как физическая величина; 2) сила, как проявление духовности человека. Тема урока раскрывается не только в физических законах природы, характере людей, но и в литературном творчестве. В конце урока происходит обратная связь, обучающиеся делают выводы, высказывают свои мысли, наполненные яркими чувствами и эмоциями.

  • Урок физики «Путешествие в страну физических величин». 7-й класс
    (2015 / 2016 учебный год)

    Урок способствует развитию интереса учащихся к изучению физики, к окружающим физическим явлениям. Такая форма урока дает учащимся самостоятельный поиск путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (нахождение собственного варианта и обоснование решения); необычные условия работы; активное воспроизведение ранее полученных знаний в нестандартных условиях. Применение наглядного материала и ярких картинок на уроке расширяет возможности творчества учителя и учащихся.

  • Урок физики по теме «Нагревание проводников электрическим током». 8-й класс
    (2013 / 2014 учебный год)

    Урок способствует развитию интереса учащихся к изучению физики, к окружающим физическим явлениям. А применение информационных технологий на уроке расширяет возможности творчества учителя, учащихся, повышает интерес к предмету, делает материал более наглядным и легким для понимания. В ходе урока учащиеся не только повторяют и обобщают материал по данной теме, но и, работая в группах, проявляют свои творческие способности.

  • Урок физики по теме «Движение». 9-й класс
    (2014 / 2015 учебный год)

    Урок способствует развитию интереса учащихся к изучению физики, дает возможность взглянуть на физические явления через призму жизни. Цель урока: повторение и систематизация изученного материала по теме «Основы кинематики»; решение графических и аналитических задач. Рассмотрение понятия «Движение» в нравственно-смысловом аспекте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *