Людмила Георгиевна Самотей

Место работы:
НОУ «Нефтеюганская православная гимназия»
Должность:
учитель технологии

Статьи автора

  • Блочно-модульная технология как средство активизации познавательного интереса обучающихся
    (2011 / 2012 учебный год)

    В статье говорится, что формирование познавательной активности возможно при условии, что деятельность, которой занимается ученик, ему интересна. На своих уроках автор предлагает различные виды самостоятельной деятельности, требующие мобилизации знаний, умений и навыков, способности принимать решение, брать на себя ответственность. В процессе такой работы ученики привыкают к востребованности своих знаний.

Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Панно «Симфония дождя». Пергамент из кожи рыбы

    Представлено авторское панно размером 30×50 см., выполненное в технике аппликации окрашенной кожи рыбы на синтетическую сетку. Приводится историческая справка о пергаменте, экологическое обоснование использования рыбьей кожи в качестве поделочного материала. Описаны проведенные автором опыты по определению оптимального способа обработки рыбьей кожи для изготовления пергамента, опыты по окрашиванию и по художественному оформлению образцов из кожи рыбы. Описана технология изготовления панно.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *