Инна Владимировна Рындина

Место работы:
МКОУ Бирюченская ООШ, с.Бирюч, Воронежская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы, завуч по УВР

Статьи автора

  • Внеклассное мероприятие «Час мужества»
    (2014 / 2015 учебный год)

    Мероприятие направлено на воспитание патриотических чувств у детей, любви к своему Отечеству, любви к малой родине и её истории, уважительного и бережного отношения к старшим.

  • Интеллектуальная игра «Умники и умницы» на тему «Молодежь и выборы»
    (2012 / 2013 учебный год)

    Мероприятие повышает правовую грамотность учащихся. Формируется понимание важности участия в избирательном процессе.

  • Падение интереса к чтению у современных школьников
    (2013 / 2014 учебный год)

    В статье изучается поиск современных форм и методов развития литературных интересов школьников.

  • Урок литературы в 10-м классе по творчеству русского поэта Ф.И. Тютчева «Кто отроку, мне дал парение орла!..»
    (2011 / 2012 учебный год)

    Цели урока: формирование опыта творческого общения; развить творческие способности учащихся; познакомить учащихся с биографией и творчеством поэта.

Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Реферат «Отечественная война 1812 года в баснях И.А. Крылова»

    В 2012 исполнилось 200 лет Отечественной войне 1812. Победа в этой войне стала событием национального и европейского значения. Борьба против наполеоновских войск вошла в историю нашей родины как одна из наиболее ярких и героических ее страниц. Известный баснописец Крылов написал ряд басен, отразивших народные взгляды на войну с Наполеоном, на тактику Кутузова, на позорное поведение дворянства и царского правительства. Вскоре эти басни стали предметом особого внимания читателей и литературной науки, особой страницей в истории русской литературы. Цель моей работы: проанализировать, каким образом сюжеты басен связаны с событиями Отечественной войны 1812 года.

  • О чем рассказывают наши имена и фамилии?

    Как только мы появляемся на свет, нам дают имя и фамилию. Она достается нам от наших родителей. Конечно, нас интересует значение и происхождение фамилии, которую носим. И это неудивительно: хочется же знать свою родословную, историю происхождения, значение своей фамилии. Автор изучил историю происхождения имен и фамилий своих одноклассников; выяснил, как возникли имена и фамилии и что они означают.

  • Н.В. Станкевич и В.Г. Белинский

    Многие наши современники, жители Воронежской области, не слышали имя Н.В. Станкевича, ничего о нем не знают. А ведь это выдающийся поэт, философ, общественный деятель и просто наш земляк. Мы решили рассказать об этом человеке, о том, как он жил и работал, каких результатов добился.

  • От поколения к поколению

    Семья играет для людей важную роль. В былые времена человек был неотделим от своего рода, а знание его родословной уходило в древность. Каждая частица этого знания бережно передавалась из поколения в поколение. Я решил изучить историю моей семьи, всех ее многочисленных представителей, многие из которых остались только на фото и в памяти последующих поколений.

  • «Великая сила слова…»

    В своей работе я обращаюсь к творчеству местных поэтов, очень опытных и мудрых людей, которые считают, что очень важно заронить в сердца современных детей семена чувства любви к своей родине, малой и большой. Читая стихи наших поэтов об отчем крае, о жизни людей, о родной природе, о детях, вы почувствуете, как горячо любят авторы свою родину и какие прекрасные посвящают ей стихи.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *