Екатерина Георгиевна Крюкова

Место работы:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки № 104», г.Кемерово
Должность:
учитель-логопед

Статьи автора

  • Коррекция оптической дисграфии у обучающихся школы-интерната по программе VIII-го вида
    (2011 / 2012 учебный год)

    Концептуальный подход к проблемам оптической дисграфии существенно изменился в последнее время, в связи с исследованиями о принципах переработки информации полушариями мозга. Ранняя диагностика, прогнозирование школьных проблем и коррекции трудностей в процессе обучения требуют объективной оценки функционального развития каждого ребёнка.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *